Добро пожаловать на сайт 5А класса. На этой страничке Вы сможете познакомиться с нашим весёлым и дружным классом и узнать о жизни Кохтла-Ярвеской Кесклиннаской гимназии.

воскресенье, 16 ноября 2008 г.

День пап!

Стихи для наших любимых пап!



Ты сильный и смелый,
И самый большой,
Ругаешь - по делу,
И хвалишь – с душой!
Ты друг самый лучший
Всегда защитишь,
Где надо – научишь,
За шалость простишь.
На наши вопросы
Ты знаешь ответы,
Дымишь папиросой,
Читаешь газету.
Любую поломку
Легко устраняешь,
И головоломку
Ты быстро решаешь.
Я рядом шагаю,
За руку держусь!
Тебе подражаю,
Тобою горжусь.



Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший папа мой!





Комментариев нет: